Регистрация




На избавление от хворей
Последнее сообщение МАРИТА
15 янв 2017, 19:48

Отливка воском порчи
Последнее сообщение МАРИТА
14 янв 2017, 21:06

От головных болей
Последнее сообщение МАРИТА
14 янв 2017, 19:47

Вышёптывание на воду
Последнее сообщение МАРИТА
13 янв 2017, 22:05

Волчья магия
Последнее сообщение МАРИТА
24 дек 2016, 04:00

Заговор от болезней
Последнее сообщение МАРИТА
20 дек 2016, 22:13

Унять боль
Последнее сообщение МАРИТА
11 дек 2016, 17:47

Целебная сила русской печи
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2016, 19:21

Снять порчу на отношения
Последнее сообщение МАРИТА
29 ноя 2016, 15:55

Чистка через дух Рода
Последнее сообщение МАРИТА
22 ноя 2016, 01:37




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Волчья магия

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Волчья магия

Сообщение МАРИТА » 24 дек 2016, 04:00

Как давно известно, что в христианстве многие заговоры были просто скопированы с древних текстов русичей, кто меня слышит, тот поймет как правильно эти заговоры читать

Способ первый

Берется один волчий зуб (желательно самца) и над ним три раза произносится: Иду я, раб божий (имя), ни улицею, ни дорогою, Ни путем, ни дорогою, а темным лесом, сырым бором. Навстречу мне серый волк. Волк, ты серый волк, где твои зубы? Вот тебе мои зубы, отдай мне свои. Заговариваю я зубы крепко-накрепко у раба божьего (имя), Пусть не болит, не ноет, не зудит. Отныне, присно и во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь. После этого волчий зуб прикладывается к той стороне щеки, где болят зубы, выбрасывают его в огонь со словами: «Боль зубная — сгори, лихая!»

Способ второй

Этот колдовской ритуал выполняется только на молодой месяц в лесу, как можно дальше от тех мест, где бывают люди, чтобы никто не мог вам помешать. Берется четыре волчьих зуба (два зуба самки, и два — самца). В левой и правой руке зажимается по два зуба (один зуб самки, один — самца), руки перекрещиваются на уровне груди (у колдуна правая рука сверху, у ведьмы — левая) и произносится заговор, который нужно повторить один раз. Слова надо выговаривать очень четко и медленно, распевно, стараясь, чтобы дыхание было глубоким, то есть, нужно добиться, чтобы заговор звучал несколько «гулко», словно звук исходит из трубы. Месяц ты, месяцович, серебряные рожки, золотые ножки. Сойди ты, месяц, с неба звездного, с неба ясного, Утешь мою зубную боль, Унеси ты лихую под небеса, Моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть. Вот зуб, вот два, вот три, вот четыре все твои — бери! По одному зубу разбрасывают в стороны (раз — из левой руки, раз — из правой). Возьми ты мою лихую болезнь, а мне дай здоровье, Крепкое, как сталь, А боль унеси с собой в подоблачную даль. Отныне, присно и во веки веков. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Способ третий

Заговор читается на убывающей луне. Во время произнесения текста волчьим зубом нужно крестить щеку, с той стороны, где болят зубы. Крестить нужно, слегка царапая кожу, но не до боли. Встану я, раб божий (имя), помолясь, пойду, перекрестясь, Из дверей в ворота, и ворот во чисто поле. А в чистом поле стоит бел-горюч Алатырь-камень. Под тем бел-горючим Алатырь-камнем лежит волк-волчара. Как у того волка-волчары зубы не болят, не ноют, Так и у раба божьего (имя) зубы не болят, не ноют. Заговор мой крепок, как тот Алатырь-камень. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Отныне, присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

И, конечно же, больше всего части волка использовались в качестве амулетов, которые в основном делались из глаз, сердца, зубов, когтей, хвоста и шерсти волка.

Так, например, для защиты от сглаза и порчи

нужно при себе носить волчий хвост или небольшой клок волчьей шерсти. В некоторых случаях для этой же цели знахари применяют девять волчьих зубов, нанизывают их на черную нить в виде ожерелья и носят на шее. В качестве защитного амулета от нечистой силы, маги, уходившие глубоко в лесные чащи, использовали волчью лапку, которую тоже надевали на шею.

Как защитить стадо от волка

В древности волки иногда воспринимались крестьянами как угроза не меньшая, чем нашествие вражеских армий. Особенно это касалось глухих лесных деревень. Поэтому, несмотря на все положительные функции волков, крестьяне относились к ним настороженно и со страхом, от них пытались защититься всеми возможными способами, как обычными, так и магическими. Так что маги не только использовали волка, но и защищались от него. Вот по этой причине не лишним будет коснуться такой темы, как магическая защита животных от волков. Для защиты скота от волков в некоторые особые дни соблюдали определенные запреты на действия и работы, связанные с овечьей шерстью и пряжей, мясом скота, навозом, с ткацкими работами и острыми предметами (ножами, вилами, косой и т.п.). Таким особым днем, например, был день св. Георгия, когда крестьяне не выполняли никакой работы. А между днями св. Юрия и св. Николая не ели мяса, в сам день св. Николая не допускали половых сношений. Считалось, что соблюдение этих ограничений гарантирует защиту домашнего скота от нападений волков.

Для того чтобы волк не тронул пасущийся скот, во многих местах также совершали различные магические действия, символизировавшие возведение преграды между волком и скотом. Например, для защиты скота в день св. Николая клали в печь железо, втыкали нож в стол, в порог или накрывали камень горшком со словами: «Моя коровка, моя кормилица надворная, сиди под горшком от волка, а ты, волк, гложи свои бока»

. Для защиты от волков колдуны чаще всего использовали заговоры, обращенные как прямо к волку, так и к лешему или к святым — повелителям волков, с тем, чтобы они уняли «своих псов».
При этом в заговорах волка обычно называли его древним именем — «хорт».

Согласно народным поверьям, волки бывают особенно опасны для людей, начиная со дня Ильи-Пророка (2 августа), так как именно в это время «открываются волчьи норы».
С Юрия Холодного (9 декабря) волки начинают подходить к сельским задворкам за добычей, и в это время опасно выходить за пределы села. Ближе к дню св. Анны (22 декабря) волки, по народному наблюдению, собираются в стаи и становятся особенно опасны. Разбегаются же они только после Крещения (19 января). Очень распространенным оберегом от порчи животных у некоторых народов считалось даже само упоминание имени волка. Например, о появившемся на свет теленке говорили: «Это не теленок, а волчонок», полагая, что после этого волк примет теленка за одного из своих щенят и не тронет его во время летнего выпаса. Существовало и поверье, согласно которому волк уйдет из данной местности, если обнести вокруг нее и надеть на шест голову убитой им собаки.

Волк используется для: боевой магии; защиты от нечистой силы; защиты от сглаза и порчи; изготовления амулетов; исцеления опухолей и наростов; лечения зубной боли; оборотничества.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ЗНАХАРСТВО

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru