Регистрация




ПРИЗНАКИ ОМОРОЧКИ. КАК ПОНЯТЬ ЧТО НА ЧЕЛОВЕКЕ ОМОРОЧКА ИЛИ М
Последнее сообщение Медея
29 май 2023, 12:29

ПОРЧА НА СМЕРТЬ: ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ
Последнее сообщение МАРИТА
04 окт 2020, 14:26

Степени откровения
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:04

Внешние Видения
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 21:52

Природа Видения
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 21:44

Шторм для Мелании
Последнее сообщение МАРИТА
02 авг 2019, 11:44

ДВУРУЧНИК
Последнее сообщение МАРИТА
15 июн 2019, 19:22

Принципы и механизмы действия колдовства (коментарии колдуна
Последнее сообщение Азиза
14 июн 2019, 03:02

Преобразование внутренней негативной энергии в Магическую Си
Последнее сообщение СИЛЬФ
13 май 2019, 16:14

ПОЧЕМУ 3 ЧАСА НОЧИ — ВЕДЬМИН ЧАС?
Последнее сообщение ВЕДДА
12 янв 2019, 11:37




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Aelina
Aelina


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Адописные и окаянные иконы

Изображение

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Адописные и окаянные иконы

Сообщение МАРИТА » 16 фев 2015, 00:40

Адописные и окаянные иконы

Подборка из материалов различных авторов и мои комментарии.

Некоторые современники утверждают, что на самом деле чёрных икон не существует, и все, что можно сейчас найти в таком плане – это не более чем подделка.

На самом же деле чёрные иконы так же реальны и стары, как и православные иконы.

Дело в том, что изначально, иконы не носили столь значимого характера, как сейчас.

На иконах изображались великие люди, как символика того или иного свершения в истории. Подобно тому, сейчас у чиновников в кабинете можно увидать портрет президента РФ, Дмитрия Медведева. Кто знает, возможно, через пару тысяч лет и этому образу будут поклоняться и молиться. Так и в те далёкие времена иконы носили точно такой же смысл в быту людей.


Такой же способ выражения почестей и уважения своим героям был практически у всех народов, да и остаётся.


На иконах изображались народные герои, правители, цари и тираны. Позже, большинство таких икон было уничтожено, а оставшиеся были провозглашены святыми образами. Так как изображённые на них личности были возведены в ранг святых.

Но логично, что не все неугодные церкви иконы были уничтожены. Те, которые остались, в последствии получили ранг чёрных икон.


На чёрных иконах были изображены все те, кто не попадал под ранг святых, а со временем и вообще стал отрицательным героем в христианском мире.

Например, аналогом иконы, на которой Божья матерь на руках держит младенца Христа, есть икона Матери с младенцем Иродом.


У некоторых, данная икона является наиважнейшей, так как по определённым понятиям она является полным противоречием. Если на христианской иконе изображён младенец Христос (сын Божий), то на иконе иродиан изображён младенец Ирод (антихрист).

Так же ещё сохранились иконы, на которых изображены нечистые. Такие иконы носят название – адописные иконы или иконы дьявольской руки. На этих иконах могут быть изображены представители христианской нечисти в одеждах и позах угодников, но при этом гримасничая. Или же на такой иконе может быть изображён сам угодник, за спиной которого, нечисть издевается над ним и всячески принижает.

11115qrf3m.jpg


222 h6hs2d.jpg


333 5kln2u.jpg


Образ святого где то на заднем плане,на переднем же бесы.


Но наиболее распространённые адописные иконы – это иконы, на которых изображался нечистый, а потом по верх первого лика изображался святой. Такие иконы могли запросто оказаться в церкви, и прихожанин даже не подозревал, что молится на нечисть, а не на святого. Такие молитвы должны были иметь обратный эффект.

Впервые о подобной иконе сообщает житие Василия Блаженного (XVI век): святой на глазах изумлённой толпы богомольцев кинул камень в образ Богородицы на Варварских воротах, который почитался чудотворным, а затем показал всем, что под краской было скрыто изображение чёрта.[3] Успенский Б. А. видит в этом народное «представление о непременной связи записанного изображения и нового, его покрывающего, — то есть о влиянии первого на второе».[4]

«Адопись» — название легендарных «икон», под красочным слоем, левкасом или окладом которых тайно скрыты изображения чертей, бесов и пр. инфернальных сущностей. В других случаях к образам настоящих святых пририсовались рожки, ловко скрытые красочным слоем.

Впервые термин «адописаный» встречается в «Прологе» за 13 ноября применительно к хоругвям еретиков-савелианитов. «Полный церковнославянский словарь» Григория Дьяченко даёт этому слову следующее объяснение — «написанный во аде, в подземном мучилище».

ЧУДИЩУw0y2t.jpg


Словосочетание «адописные иконы» пришло к нам из старообрядческой среды, но не отражено в научной литературе. Легенды гласят, что создаваться такие образы на Руси стали после начала церковной реформы патриарха Никона, т. е. после 1653 г. Дескать, мастера-приверженцы старой веры писали на доске образы обитателей ада со злым умыслом, желая таким образом навредить своим врагам по вере, принявшим религиозные новшества. Согласитесь, трудно придумать более изощрённый способ мести в деле религиозных распрей!

Однако фанатизм старообрядцев, всеми силами стремившихся очернить «фряжскую мазню никониан», на мой взгляд, не является достаточным основанием для указания этой исторической даты. Ведь непримиримые разногласия по поводу принципов написания икон, тем паче догматов самой веры, появились задолго до принятия Русью христианства! Весь VIII век вошел в историю Восточной Римской империи как «эпоха иконоборчества».

Строго говоря, в византийские времена на иконах могли нарочито изображать подчеркнуто грозные, пугающие, предостерегающие лики Спасителя и святых, в которых не слишком искушенное, а главное здоровое, воображение мирян запросто могло узреть нечто «инфернальное».



Впервые о подобной иконе сообщает житие Василия Блаженного (XVI век): святой на глазах изумлённой толпы богомольцев кинул камень в образ Богородицы на Варварских воротах, который почитался чудотворным, а затем показал всем, что под краской было скрыто изображение чёрта.[3] Успенский Б. А. видит в этом народное «представление о непременной связи записанного изображения и нового, его покрывающего, — то есть о влиянии первого на второе».[4]

Словосочетание «адописные иконы» пришло к нам из старообрядческой среды, но не отражено в научной литературе. Легенды гласят, что создаваться такие образы на Руси стали после начала церковной реформы патриарха Никона, т. е. после 1653 г. Дескать, мастера-приверженцы старой веры писали на доске образы обитателей ада со злым умыслом, желая таким образом навредить своим врагам по вере, принявшим религиозные новшества. Согласитесь, трудно придумать более изощрённый способ мести в деле религиозных распрей!

Однако фанатизм старообрядцев, всеми силами стремившихся очернить «фряжскую мазню никониан», на мой взгляд, не является достаточным основанием для указания этой исторической даты. Ведь непримиримые разногласия по поводу принципов написания икон, тем паче догматов самой веры, появились задолго до принятия Русью христианства! Весь VIII век вошел в историю Восточной Римской империи как «эпоха иконоборчества».

Строго говоря, в византийские времена на иконах могли нарочито изображать подчеркнуто грозные, пугающие, предостерегающие лики Спасителя и святых, в которых не слишком искушенное, а главное здоровое, воображение мирян запросто могло узреть нечто «инфернальное».

СПАСa5ogy.jpg


Существуют слухи, которые утверждают, что были случаи подмены обычных икон в церкви на адописные. И никто долгое время этого не замечал — со всеми вытекающими из этого печальными последствиями. Известны реальные истории, когда вполне себе благополучные и благочестивые семьи чуть ли не поголовно вымирали или попадали в психушки-тюряги, имея у себя в домах случайно приобретенные или доставшиеся им в наследство адописные «иконы».

В качестве причин появления адописных «икон» называют:

— провокации еретиков-антитринитариев («жидовствующих») — версия, впервые открыто высказанная в СМИ известным богословом Андреем Кураевым, но периодически называвшаяся еще в трудах русских историков и искусствоведов XIX-первой пол. XX в.;
— «игра» в нераспознание «антихристовой прелести»;
— деятельность староверов, направленная на очернение икон «фряжского» письма с целью отучить от них народ (см. выше);
— мошенничество иконоторговцев-офеней.


Последняя версия красочно описана писателем Н. С. Лесковым:

«Сказать страшно, что они со мною сделали! Один мне икону променял за сорок рублей и ушел, а другой говорит: «Ты гляди, человече, этой иконе не покланяйся!
Я говорю: «Почему?»
А он отвечает: «Потому что она адописная!» — да с этим колупнул ногтем, а с уголка слой письма так и отскочил, и под ним на грунту чертик с хвостом нарисован! Он в другом месте сковырнул письмо, а там под низом — опять чертик.
«Господи! — заплакал я, — да что же это такое?»
«А то, — говорит, — что ты не ему, а мне закажи».
И увидал уже я тут ясно, что они — одна шайка и норовят со мною нехорошо поступить, не по чести, и, покинув им икону, ушел от них с полными слез глазами…»

(Лесков Н. С. «Запечатленный ангел»).


По поверьям, окаянные, бесовские или чёрные иконы являются неотъемлемым фетишем «православных» колдунов и ведьм. Под словом «православные» подразумевается то, что данные колдуны и ведьмы хоть и могут противиться и всячески идти наперекор христианству, но всё же используют все основные догматы, пусть и искажённые. В отдалённых районах и по сей день можно встретить ведьму, дома у которой на иконном месте красуются окаянные иконы. И перед любым действием, не обязательно колдовским, ведьма обращается к этим иконам и молится по-чёрному. По сути, этот обряд ни чем не отличается от православной молитвы, разве что используются другие слова и немного другие пасы. Написание адописных икон на Руси было разновидностью чёрной магии. Суть такой иконы в содержащейся в ней тёмной бесовской силе накапливаемой посредством использования ее в колдовстве и чтения над ней определенных псалмов из Чёрного Псалтыря.
Иконы эти обладают весьма притягательной силой и мощной энергетикой. Пишутся под заказчика всегда, никогда адописец не пишет икону чтоб ее просто написать или просто продать. Пишет строго заказчику.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Re: Адописные и окаянные иконы

Сообщение МАРИТА » 16 фев 2015, 00:53

Вот азы адописи по материалам Д. Ворона.

Азы адописи

В этой небольшой работе рассмотрим основы создания иконописных образов веретнического толка, талантливый искатель сможет взять это на вооружение.

О создании черных икон

Доска должна быть строго из дуба. Изображаем лики бесовы без бород, христианские знаки убираем, по возможности размещаем печать Беса в круге: на книге, щите и т.д. Во время написания читаем окаянные молитвы, замол Бесу изображенному на иконе или нараспев те слова что опубликованы далее (зарядка). По написании, как икона просохнет, заворачиваем в черную тряпицу не синтетическую и храним в сундуке либо на дубовых мореных черных полочках за занавесками в западном углу дома.

О самих изображениях

Часть Бесов являются антиподами определенных святых. Потому их изображения строится на принципе хулы божественного.

Рассмотрим икону церковного Беса «Абара». Как ее писать? Изображаем Николу угодника в той же одежде и позе как на православной иконе, убираем святые надписи и бороду, а на книжке в его руках рисуем печать Церковного Беса. Сам лик изображается подчеркнуто нечеловеческим. Икона Абары готова.

"Царица черная Иродиана с младенцем Иродом". Фотографии иконы, размещенной ниже, сделаны моим товарищем, который нашел ее в подвале одного из домов г. Челябинска. Прежде икона принадлежала местной ведьме-веретнице. Мы можем видеть, что сам сюжет заимствован у попов, но вместо христианской символики - веретническая, а лики Бесов словно покрыты темной поволокой делая их нечеловеческими. Среди символизма можно отметить яблоко - как знак искушения (согласно традиции, считается что Иродиана была первой женой Адама непокорной). Вступив в связь с Сатаной она родила ему Беса Ирода-Антихриста.

«Аржун Непобедимый». Аржун – отважный воин полков бесовских. Пишется с иконы Георгия Победоносца, напомню ее сюжет: мужчина на вороном коне с копьем и в красном плаще. Бороду не рисуем как у святых, лик изображаем демоническим, змея под конем убираем. В одной руке всадника копье, в другой держит свою печать в круге. Есть вариант Георгия Победоносца без коня, но также с копьем и в красном, изображаем аналогично.

Это не икона, а скорее изображение, но может послужить эскизом для иконы
ГЕОРГvdpgck10.jpg


«Адова Троица» пишется на манер сюжета иконы святой троицы. Можно изобразить троих согласно описанию пантеона Бесов. Сатана – демонического вида с крыльями за спиной как на XV аркане Таро, Велигор это ангелоподобный мужчина, а Верзаул с темным лицом и кудрями напоминает получеловека-полунасекомое.

"Княжна Смерть". Изображается как худая женщина с косой, наполовину живая, наполовину скелет. Ее печать в виде перевернутого креста может присутствовать на иконе, некоторые пишут имя Беса на заднем плане старославянским шрифтом. В данном случае - имя Бесовицы "Смерть".

«Око Дьявола». Снимок этой иконы начала 18 века был опубликован несколько лет назад на одном известном форуме. Графически икона изображается так: черный фон, внутри круг, фон круга белый внутри равносторонний крест серого цвета в нем черный глаз (левый). Его изображали либо в древнеегипетской стилистике подобно глазу Гора (почему неизвестно), либо просто как черная жирная точка – на деревне мало кто умел хорошо рисовать и такие сложные объекты давались не всем.

ОКО1_th.jpg


Иконописцы говорят, что одна и та же икона им порой приходит совершенно в разных картинах, например, после вещего сна. Поэтому смело можете изображать, так как вам видится, но не отходя далеко от известного описания 9 Князей и их помощников.

Известно, что икона должна быть активирована, прежде чем начать с ней работу. Публикуем подлинный текст, раскрывающий правду о том, что писать мог иконы черные любой, кто имеет талант, а также здесь действа на оживление адописного образа.

Коли вельма писати дивно могет али колодушек так к неи со всеи округи да околодков далиних чернознаты съежатси будут да прсити за злат да серебро иконы черны ваяти разны а она как творит глаголит подпеват на распев слова дивны «Лики милы дивны да не яко анделы румяны да розовы а дюже злы да страшны люду божиму немилы а нам чернознатам дюже дивно милы да дороги. Нима!».

Как принимать икону в руки от иконописца тоже было описано:

Иконушки черны образа иначе сказати что с поповых чернознатами творены верны но токмо иконописцем богохулиным коли творены так вернее будут а таков иконописец при писании молитвы черны чтит да поклоны Диаволу биет да в деле таком образа дюже крепки становятси да как чернознат их вруки берет так чтит "Образ черныи в руки принимаю лихо дело обретаю на погибели люд божии чрез образ сеи повергаю Диаволу души собираю. Нима!"

Как уже сказано, часть Бесов являются антиподами святых, другие же – самостоятельные образы. Как изображать их? Уже говорилось ранее,что картина и сюжет изображаемый на доске приходит иконописцам часто через видение или вещий сон.

Публикую подлинную колдовскую молитву самого Авдота Головы, дабы зреть во сне сокрытое.

«Абара Бес благослови меня черным лихим благоcловением своим на дела лихи люты да проведи по ту сторону жития покажи картины дивны мира иного да вобрат верни разум мои тобе завещан да принадлежащ. Нима!» пред сном он чтил енту молитву да во сне как на яви картины вещи видывал.

О размерах икон. Стандартно иконы небольшие, примерно с ладонь, пропорции 3 x 4. Но для молельных домов иконописцы пишут более крупного формата адописные образы, каких-то жестких правил здесь нет.

Необходимо сказать о датах, которые могут учитываться при создании черной иконы. Есть два типа затмений – лунные и солнечные. В старину говорили, что солнечные затмения благоприятны для колдовства и дел бесовских. В лунные, наоборот – Нечисть вялая и неохотно идет на контакт. Хорошо для написания иконы и полнолуние, это пик месячной активности, силы Дьявола идут в рост. Ночь на Ивана-купалу (7 июля) считается днем рождения Водяного, поэтому эта дата идеальна для написания иконы Князя черного Аспида. С 8 на 9 августа еретики почитают Иродиану и зачатие Ирода, поэтому эта ночь хороша для адописного образа с их участием. Морозея славят в Новогоднюю Ночь. Ну и мы еще не упомянули оставшиеся два основных праздника чернокнижных – это Колдовская ночь (на 1 ноября) и Ведьмовская (Вальпургиева), они очень сильны для любых дел Бесоугодных. На самом деле, дат было много, но не все они остались в памяти народной. Упомянем напоследок, еще одну – с 9 на 10 февраля празднуют день рождения Домового – Беса Щириха.

Самое главное, что нужно отметить: сила иконы не в доске и не в красках, а в силе вашей веры. Например, есть еретники которые вовсе икон не держат (их зовут окаянниками), но силой своей молитвы способны в могилу врагов сводить. Не в доске сила главная! Потому без намаливания адостас мало чем отличается от поповских штамповок из церкви, икону нужно истово почитать и молиться ей каждый день, из года в год. Тогда она станет поистине предметом силы.

Данная статья не призвана обучить искусству адописи во всем ее объеме, но позволит любому еретику при наличии таланта написать хотя бы «Око Дьявола» - главную икону веретничества, также именуемую Вседержавной. Дальше–больше. Ну, а тем, кто хочется заняться этим всерьез, здесь даны основы, нюансы и тонкости познаются с опытом.

Приведу старинную молитву, которая предназначена специально для намаливания перед иконой «Око Дьявола».

Диавол Велик спаситель да избавитель, уповаем на тобя и молим тобе пред Оком твоим зорким Всемогущим ,на земле Великою сподобившиси тобе во стремлениях Великих. Во каждом из нас частица тобя живет да почивает да в богохулистве великом пробуждаетси да сожителистве великом прибывает. Во умах наших разумением неустанным да множитси к делесам великим неустанно. от веку в веки да будет достигнуто когда две тыщи веков минет как писано старцами лютоми. Нима!


Выше мы рассмотрели иконы, которые создаются черным иконописцем. Есть второй вид изготовления адописных образов – путем переделки поповских икон, купленных в церкви (еще лучше – если икона старая и намоленная, продаются у старьевщиков и коллекционеров). Здесь все намного проще, пояснения даны в приложении к первому заклинанию зла:

«….икон черных мастери со святых во солее их поклажею похранив дасыпав ножом лики скобли да святыни да лики бесовы подрисоваи да святи по черному нарекаи троицею диаволовою да велигеря да сотаны самого да имену совою да иродианы и храни во углу западном на черных полоках дубовых отмореных за черными укрывалками»

Такая переделанная икона сама по себе уже обладает некоторой силой, так как изготовлена через хулу святого. А далее намаливается еретиком.

Каждый талантливый еретик может написать икону для молитв Бесам, если дар художника дан ему от природы и усвоены азы адописи. Ну, а необходимые основы я изложил в этой статье, в подмогу новичкам и во дело Бесоугодное.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Re: Адописные и окаянные иконы

Сообщение МАРИТА » 16 фев 2015, 01:52

Теперь я хотела бы для примера предоставить несколько окаянных икон, написонных современными авторами.
Вот так изображают княгиню Смерть.

СМЕРТЬ1 5.jpg


СМЕРТЬ2.jpg


СМЕРТЬ3p.jpg


По поводу последней иконы один критик выразился

«Здесь мы видим изображение некого существа, будто бы сошедшего со страниц дешёвого фэнтези романа, внешне похожего на полуразложившегося эльфа, которое вышеупомянутая «художница» назвала ни много ни мало самой Владычицей Смертью. На голове у существа изображены не то маленькие ушки, не то рожки, а за спиной красуются ангельские крылья. Конечно, Владычица Смерть непосредственно к Диаволу отношения не имеет, хотя и весьма близка к Нему по своей Сути, но уж к ангелам господним Она однозначно ни коим боком не относится. Соответственно, изображённое на «иконе» существо к Владычице Смерти не имеет совершенно никакого отношения.

Само собой разумеется, что такое бессовестное глумление над Великими Силами и их Ликами ни в коем случае безнаказанным не останется, а такие наглые торгаши, как вышеупомянутая особа и ей подобные неминуемо снизыщут на свои пустые головы Их Кару, а как известно, в саване карманов нет и их капиталы ТАМ им уже не понадобятся. В принципе, ни один уважающий себя и Силы колдующий таких кощунственных вещей никогда бы себе не позволил, если только он не является одержимой страстью материального обогащения.»

Впрочем, я с ним не очень согласна…Смерть во многих культурах изображается одна половина нормально, а другая полуразложившаяся.
Автор изобразил её как он её воспринимает. Другое дело, что художественным произведением эту мазню назвать трудно и я не знаю, кто это купит за большие деньги, но как говориться без лоха и жизнь плоха... Но для своего адостаса вполне приемлимо.
А вот где наблюдается глумление над силами,так это вот(это чисто с моей точки зрения),может кто-то именно так представляет себе Адскую Троицу
ТРОИЦА.jpg


«Адова Троица» пишется на манер сюжета иконы святой троицы. Можно изобразить троих согласно описанию пантеона Бесов. Сатана – демонического вида с крыльями за спиной как на XV аркане Таро, Велигор это ангелоподобный мужчина, а Верзаул с темным лицом и кудрями напоминает получеловека-полунасекомое.

Сатана – одна из сильнейших сил в мире изображён в виде козла вообще.
Ангелоподобного мужчины я тоже здесь не наблюдаю. У верзаула из описания только кудри. Я бы ещё поняла, если бы Енаху так изобразили – козёл всё таки символ похоти да и по характеру он близко стоит к Пану или Сатиру, но на лик Енахи врядли обратили бы внимание – там другая часть тела изображается гипертрофированной.
Кроме того зачем-то пририсованы нимбы. Золотой нимб – признак святости. Грубое нарушение традиций. Если автору так хотелось следовать традициям иконописи и изобразить нимб – то надо бы было учесть, что аура инфернальных существ - от красного и далее идут все тёмные оттенки вплоть до чёрного.

САТАН1.jpg


Но не одна я так думаю. Вот ещё одно иконописное изображение Сатаны
САТАН 2j.jpg



«Славлю тебя Велика Владычица наша сопрекрасная,взором черна…Велика ты, Государыня, красы неописуемой, очей чёрных, волос смоляных, лику ясного, неописуемого. Слава тебе да почёт во веки вечны. Нима…»

Это отрывок из молитвы Иродиане… Или я чего-то не понимаю или у автора очень извращённые понятия о «красе неописуемой» и «лике ясном». Такое ощущение, будто деве Марии шаловливый ребёнок пририсовал рожки. Да и помнить бы надо, что покрытая платом голова – признак женского благочестия, а деве, убежавшей от мужа к Сатане не пристало покрывать свои смоляные волосы. Из бесовиц покрывало носит только Княжна Смерть, но там оно имеет несколько иной смысл. Кроме того автор зачем-то наставил вокруг печатей Госпожи Смерти и Абары и совершенно упустил печать самой Иродианы. По традиции печать беса на иконе должна быть обязательно. Да и видно на снимке, что писано не на дереве, а гуашью наляпано на дешёвой бумаге.
МАТЬ1a9.jpg


Вот ещё одна Иродиана, но опять же – золотой нимб и отсутствие печатей…Почему-то автор на неё одел что-то вроде мужской майки, но это уже детали – может ему кажется,так в ней больше демоничности…Не мешало бы современным адописцам хоть немного, перед тем как изображать бесовы лики немного изучить традиции адописи. Или хотя бы немного думать.
МАТЬ2 0j21jt.jpg


Лично мне видется Иродиана вот так
МАТЬ 3.jpg


Правда в младенце демоничности, кроме рожек и красных глаз, почти не видно, но на данный момент он настроен благожелательно – он предлагает плод познания добра и зла…
Вот Иродиана ещё одного автора, который пожелал остаться неизвестным
МАТЬ 4 j9.jpg


Око дьявола…

Я выше показывала его изображение.
«Око Дьявола». Снимок этой иконы начала 18 века был опубликован несколько лет назад на одном известном форуме. Графически икона изображается так: черный фон, внутри круг, фон круга белый внутри равносторонний крест серого цвета в нем черный глаз (левый). Его изображали либо в древнеегипетской стилистике подобно глазу Гора (почему неизвестно), либо просто как черная жирная точка – на деревне мало кто умел хорошо рисовать и такие сложные объекты давались не всем».

Моё мнение насчёт 18 века – это чушь… Откуда ведьме из глубинки знать что такое глаз Гора, а вот насчёт точки – это ближе к истине…
Вообще у этого знака более древние корни. В какой-то книжке со старой славянской символикой я видела крест в круге, а в нём глаз(правда правый) и знак назывался или око бога или око Рода – вот не помню.

А вот это по моему шедевр
ШЕДЕВР 1.jpg


Я не пойму – так ли икона изначально задумана или это уже хулённая икона Спасителя…Если это первый вариант – то единственное нарушение традиции – это борода – бесы изображаются безбородыми, но в данном шедевре – это мелочь. Обратите внимание, что художник изобразил в районе сердечной чакры… Даже кто не знает, что считается, именно Ирод несёт чернокнижное учение, то поймёт…Но всё же мне кажется, что это талантливо хулённая икона Спасителя – нимб вроде изначально был золотой… Это по моему всё таки не адописная, а окаянная икона, тобиш переделанная из поповской в чёрную.

Вот ещё шедевральный пример окаянной иконы – Абара
ШЕДЕВР 2 .jpg


А вот это уже писалась,точнее мазалась икона изначально - это не переделка. Здесь бездарность сочетается с незнанием традиций.Борода здесь совсем ни к чему.
АБАР.jpg


Вот ещё пример окаянной иконы,принадлежавшей старой веретнице. Выставлена она была, как изображение Иродианы. Сама веретница уже ничего никому не пояснит, но я склоняюсь, что это не Иродиана, а просто «домина бесу»,т.е. хулённая икона девы Марии. В обрамлении столбов с церковными куполами и золотым нимбом…Конечно дева Мария.
Нигде не видно,что это Иродиана. Печатей её нет, зато в наличии печать Абары – церковного беса, имеющего отношение ко всей церковной атрибутике. И зачем то Смерти – видать икона использовалась в определённых целях…То же можно бы сказать о предыдущей «Иродиане» с пририсованными рожками, но судя по отсутствию нимба и всей остальной мазне – она уже изначально так была задумана и скорей всего с этой иконы и рисовалась. Т.е. факт хуления церковной иконы отсутствует. Кроме того автор ещё и гордо в верху подписался.
МАТЬ1.jpg


А это - иконы Мафавы разных авторов. На нижнем изображении он слева - там ещё над головой его печать. Без комментариев...
МАФАВl.jpg

МАФАВ 2.jpg


Как уже говорилось выше – работать можно и без икон. У меня есть опыт и рабоды с иконами и без…И я бы сказала, что такая икона действительно портал в инферно…
И можно её сделать самому в некоторых случаях. Кто же хочет иметь весь пантеон и совершенное отсутствие способностей, то наверное в этом случае лучше купить или же обходится печатями.
Адостас 1-.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ТЕОРИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru